3) Продажа баннеров/баннерных показов/рекламных статей/всплывающей рекламы. Речь идет о продаже рекламы, рассчитанной не на поисковые системы, а на людей. Т.е. главная цель рекламы – переходы по ней на сайт рекламодателя. Заработок зависит в первую очередь от тематики и аудитории сайта. Для продажи такой рекламы надо: • Подготовить рекламные места (баннеры, места под статьи и ссылки, предусмотреть возможность легкого управления ими – размещения, замены, редактирования), • Описать условия размещения рекламы и требования к рекламным материалам. • Привести подробное описание аудитории сайта (здесь не обойтись без исследований, голосований и опросов), результаты предыдущих кампаний предыдущих рекламодателей. Всю эту информацию можно разместить на специальной странице на сайте, а также оформить в виде коммерческого предложения и рассылать потенциальным рекламодателям напрямую. Для активного поиска прямых рекламодателей эксперты mdearn.org рекомендуют определить круг компаний, которым была бы интересна Ваша аудитория (например, «женский» сайт интересен медицинским, косметическим компаниям, производителям товаров для детей и т.п.). Также можно посмотреть, кто рекламируется на других сайтах Вашей тематики. Иногда админ конкурирующего сайта может подсказать контакты, если не воспринимает Ваш сайт как прямого конкурента. Также, баннерные показы можно продавать через специальные баннерные сети, которые выкупают показы сами. Rich-media (всплывающая картинка на флеше), pop-up-ы (всплывающее окно) и top-line (баннерная растяжка вверху экрана) можно продавать через сервисы поведенческой рекламы. Эксперты mdearn.ru рекомендуют не злоупотреблять всплывающей рекламой владельцам сайтов, у которых более 1/3 посетителей – постоянная аудитория.
Источник: http://saper-helper.ucoz.de/publ/0-0-0-0-1 |