2) Продажа ссылок/статей с главных и внутренних страниц. Суть способа в том, что Вы предоставляете на своем сайте место под текстовую ссылку или под статью, в которой размещены одна или несколько ссылок на сайт покупателя. Цена размещения зависит от тИЦ/PR сайта и страницы, уровня вложенности страницы (количество кликов от главной) и количества ссылок на странице. Оплачиваются ссылки и статьи либо за месяц вперед, либо «навсегда». Продавать места под ссылки и статьи можно через специальные сервисы покупки/продажи ссылок или через форумы и сообщества seo-оптимизаторов. Продавать внутренние ссылки и места под статьи ручным способом крайне нерационально, поэтому mdearn.org рекомендует использовать для них специальные сервисы: Вам нужно будет установить на страницы сайта специальный код и настроить параметры продажи – дальше все заботы по продаже ссылок и получению денег с покупателя сервис берет на себя. Продажа ссылок с главных страниц (их еще называют «мордами»), особенно с так называемых «жирных» сайтов (с высокими параметрами тИЦ и PR), выгоднее в ручном режиме. Кроме того, многие оптимизаторы не доверяют ссылкам с сайтов, размещенных в сервисах покупки/продажи ссылок, полагая, что их уже «вычислил» и перестал учитывать Яндекс. Заработать на продаже ссылок с главной страницы сайта с тИЦ 200 и PR 3-4, при условии продажи не более 10-15 ссылок, можно $100-180, с «жирного» сайта - $600-750. Продавать ссылки можно с любого сайта, если он проиндексирован поисковыми системами. Некоторые сайты создаются специально для продажи ссылок – они называются сателлитами. Лучшие биржи для продажи ссылок - mainlink и sape.
Источник: http://saper-helper.ucoz.de/publ/0-0-0-0-1 |