1) Контекстная реклама Контекстная реклама – это блоки с объявлениями, которые размещаются на страницах сайтов в зависимости от тематики сайта и текста статьи на каждой конкретной странице. Например, рядом со статьей, посвященной здоровью, появится объявление медицинского центра или реклама медицинских товаров. Заработок с помощью контекстной рекламы зависит от рекламодателя, на которого Вы рассчитываете, а это, в свою очередь, зависит от тематики Вашего сайта и каждой его страницы. Оплата за контекстную рекламу идет за клик по объявлению и колеблется от 0,01$ до нескольких долларов за клик. Так, например, по теме «бизнес» оплата за клик в несколько раз больше, чем по теме «приколы». Количество потенциальных рекламодателей зависит от запроса: например, в Яндекс.Директе по теме «пластиковые окна» рекламодателей в несколько раз больше, чем по теме «компьютеры». Основные сервисы контекстной рекламы: • Яндекс.Директ. Большее количество рекламодателей относительно Бегуна, однако получить выплаты в WebMoney можно только на специальных ресурсах. • Begun. Менее строгие правила приема сайтов в систему, чем в Яндекс.Директе, принимают развлекательные сайты, клик подороже чем в Яндекс.Директе. • Google Adsense. Мало рекламодателей для сайтов на русском языке, не используют WebMoney и Яндекс.Деньги, выплаты производят чеками по обычной почте. Опытные пользователи сервисов контекстной рекламы и эксперты mdearn.org рекомендуют попробовать для своего сайта каждый из сервисов, оценить отдачу и выбрать наиболее эффективный сервис. По отзывам, реклама, размещенная около меню и гармонично встроенная в дизайн сайта, более эффективна.
Источник: http://saper-helper.ucoz.de/publ/0-0-0-0-1 |